Корпоративный сайт на Bitrix: почему мы выбрали эту платформу
Зачем мы полгода делали корпоративный сайт на Bitrix вместо лендинга на коленке за пару недель?

Зачем мы полгода делали корпоративный сайт на Bitrix вместо лендинга на коленке за пару недель?

Это история о том, как мы выросли, нашли больше клиентов и поняли, что нам нужен новый сайт

Кто разработает сайт digital-агентства лучше самого агентства? Естественно, никто. Поэтому мы решили взять этот вызов на себя. Рассказываем, что из этого получилось и почему мы потратили столько времени на Bitrix вместо того, чтобы за 1-2 недели собрать лендинг на Tilda.

Зачем все это?

2023 год — год потока клиентов в «Метрике». Мы не просто развивали агентство, а усиливали бренд, поэтому решили: тут никак без мощной онлайн-площадки, которая будет и привлекать клиентов, и одновременно отражать все внутренние ценности. А еще сайт — хороший стимул находить больше клиентов, чтобы однажды вырасти в агентство с десятками услуг и разветвленной командой единомышленников.


Почему Bitrix, а не Tilda?

Tilda — классный движок. Готовые шаблоны, удобный интерфейс, бюджетно. Собрать лендинг за неделю — вполне реальная задача. Но к созданию сайта мы подошли основательно, поэтому выбрали более сложный и функциональный Bitrix. Вот что он дает:

  • простую интеграцию с внешними системами — например, 1С;
  • встроенный SEO-модуль — возможность оптимизировать сайт, чтобы он поднимался выше в поисковой выдаче, можно прямо на самой платформе;
  • больше лояльности: если сайт нарушает нововведения в законах, Bitrix быстрее рассматривает заявки по разблокировке или устранению ошибок;
  • шире функционал: например, можно создать личный кабинет пользователя с отслеживаем истории заказов. 

В общем, Bitrix — пусть более долгий и дорогой, но идеальный вариант сложного корпоративного сайта. Это то, что нужно нам как агентству, которое хочет расти, а не оставаться на уровне лендинга для небольшого объема клиентов. Система no-code со стандартными шаблонами не дает такой возможности развития.


Как мы работали?


Хотелось сказать, что полгода пролетели незаметно, но на самом деле мы провели ОГРОМНУЮ работу. Вот как это было.

Первым делом — исследование. У нас уже были портреты целевой аудитории, затем мы проанализировали конкурентов: визуал, оффер на главной странице, путь клиента, лид-магниты, продающие триггеры и т. д.

На основе исследования составили собственный путь клиента. Было важно понять, как пользователи принимают решение о покупке, какие у них мотивы, что для них важно при выборе агентства. А главное — как мы можем мотивировать обратиться именно к нам. 


Так, например, мы выяснили, что в первую очередь обращают внимание на кейсы, и добавили их на главную. А еще сделали так, чтобы презентацию о компании можно было скачать одним кликом, а не искать по всему сайту — это тоже повышает лояльность.


Уже на стадии разработки мы точно знали, из каких страниц будет состоять сайт, куда они ведут, на каком моменте пользователь должен оставить заявку. Все это мы упаковали в карту трафика. Карта трафика — это такой своеобразный взгляд сверху, который помогает превратить сайт в интуитивно удобное пространство для посетителей.


Дальше начинается самое интересное! Разработали структуру страниц — ориентир в создании ТЗ для дизайнера и копирайтера. Структуру мы тоже разрабатывали на основе конкурентного анализа. Так становится понятнее, какие элементы точно стоит внедрить, а какие лишь перегружают сайт и не несут никакой пользы.

Считается, что SEO нужно на этапе готового сайта. Но на самом деле основы нужно закладывать уже во время разработки: проводить аудиты конкурентов, корректировать структуру и ТЗ для специалистов, чтобы потом не переделывать ВСЕ под запросы SEO-шников. Так мы и сделали!

Тут в игру вступает наш контент-менеджер — и начинается операционная работа. Мы составили максимально точные и информативные технические задания для дизайнера и копирайтера, чтобы сразу было ясно, на чем делать акценты, чтобы зацепить аудиторию и словесно, и визуально.

Финальный этап — мы дали ТЗ разработчикам. Тут было важно не просто правильно поставить задачу, а еще и учесть подводные камни при передаче наработанных материалов. например, не забыть про адаптацию сайта под различные девайсы, мелкие доработки в виде формы заявки и т. д.

А что в итоге?

Без лишних слов. Мы готовы его презентовать — наш сайт!


А вот и команда, которая работала над созданием:

  • SEO-специалисты (консультация по карте трафика и оптимизация текста под ключевые запросы);
  • Маркетологи (разработка пути клиента, структуры страниц и сайта, конверсионных блоков, координация работы специалистов);
  • Контент-менеджер (работа со страницами сайта и наполнением контентом);
  • Копирайтер (написание текстов для сайта);
  • Дизайнер (разработка дизайна страниц сайта);
  • Веб-разработчики front-end и back-end (создание и адаптация сайта под различные устройства).

Ну, а если перед вами стоит задача разработать сайт, но не знаете, с какой стороны подступиться — мы всегда на связи и готовы помочь!


Готовы начать
работу?
Оставьте свои контакты — и мы с вами свяжемся*,
чтобы провести бесплатную консультацию
и наметить путь развития вашего бизнеса
с помощью маркетинга.
Заполните форму для
бесплатной консультации
*В рабочие часы — с Пн по Пт с 10:00 до 18:00.


Ваше имя Ваш телефон Ваша цель