Наш новогодний спецпроект: ТрендЁлка

Наш новогодний спецпроект: ТрендЁлка

Как создать крутой проект за 6 дней и ограниченным бюджетом? Делимся опытом создания интерактивной елки с исследованиями, которая покорила сердца маркетологов.

Представьте себе: зима, предновогодняя суета, а вы, маркетолог, ищете вдохновение в море данных и исследований. Как сделать этот процесс не только полезным, но и приятным?

Мы в Метрике решили подарить коллегам по цеху настоящий новогодний сюрприз – интерактивный сайт ТрендЁлка, где каждый шарик на елке прятал ценные исследования из мира диджитал.

Наша цель была - привлечь внимание профессионального сообщества к актуальным трендам и исследованиям, сделав этот процесс максимально увлекательным и доступным.

Задачи

Основными задачами проекта были:

  • Разработать визуально привлекательную и интерактивную механику, которая бы оживила, казалось бы, сухие данные исследований.
  • Создать легкую и интуитивно понятную навигацию, чтобы пользователи могли быстро найти интересующую их информацию.
  • Собрать контактные данные ненавязчивым способом.
  • Продемонстрировать экспертность нашей команды и уникальные ценности агентства.
Image 1

Целевая аудитория

Целевая аудитория ТрендЁлки – это профессиональное рекламное сообщество, которым важны актуальные и полезные материалы, представленные в удобной и привлекательной форме.

Пользователи ожидали получить ценные инсайты без необходимости собирать информацию по всему интернету.

Image 2

Как мы работали

Мы превратили каждое исследование в красочный шарик на новогодней елке. Пользователи могли легко «снять» любой шарик и получить доступ к ценной информации.

Для визуального оформления мы выбрали яркую и праздничную цветовую гамму, а также разработали оригинальные иллюстрации, которые отражали нашу любовь к цифровому маркетингу.

Мы временно заменили фирменные цвета на благородный насыщенно-розовый, который сочетался с темной темой во всех макетах. Сайт был создан на платформе Tilda для оперативности, хотя основная часть наших проектов обычно размещается на Bitrix.

На сайте мы представили команду Метрики в необычном образе новогодних эльфов, занятых созданием рекламных "подарков". Эта фотосессия стала важной частью нашего проекта, добавив теплоты и веселья в общее настроение ТрендЁлки. Каждый кадр отражает дух команды: креативность, единство и стремление сделать что-то особенное для нашего диджитал сообщества.

Image 3
Image 4

Image 5
Image 6

Мы не остановились только на фотосессии и геймификации — для продвижения сайта ТрендЁлки мы также создали несколько классных роликов. Эти видео стали неотъемлемой частью нашего проекта и помогли донести его атмосферу и идеи до широкой аудитории.

Посмотрите сами – в них мы постарались передать всю магию и креативность, которые вложили в создание этого проекта!

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4

Процесс разработки был сжатым по срокам – идея родилась внезапно, и у нас было всего шесть дней на реализацию проекта. Несмотря на это, мы успели включить анимацию на сайт и провести мини-рассылку по знакомым инфлюенсерам.

Результаты

Несмотря на короткие сроки разработки и минимальный бюджет на продвижение, проект ТрендЕлка превзошел все наши ожидания. За первую неделю работы сайта мы зафиксировали:

  • 775 целевых визитов: маркетологи проводили на сайте в среднем по 3 минуты, изучая наши исследования.
  • 68 новых лидов: несмотря на то, что заполнение формы было необязательным, 8% посетителей оставили свои контактные данные.

Проект ТрендЁлка показал, что даже с ограниченными ресурсами можно создать что-то по-настоящему крутое и цепляющее. Познакомиться с проектом можно по ссылке.

Image 7

Мы смогли превратить скучные исследования в яркий и запоминающийся новогодний подарок для маркетологов, который привлек внимание и помог достичь наших целей.

Готовы начать
работу?
Оставьте свои контакты — и мы с вами свяжемся*,
чтобы провести бесплатную консультацию
и наметить путь развития вашего бизнеса
с помощью маркетинга.
*В рабочие часы — с Пн по Пт с 10:00 до 18:00.


Ваше имя Ваш телефон Ваша цель