«МЕТРИКА» х Спектра

«МЕТРИКА» х Спектра

В процессе проекта была разработана современная визуальная айдентика, обновлена стратегия коммуникации и усилено позиционирование на рынке.

Транспортная компания «Спектра» - динамично развивающаяся компания с большим опытом в сфере логистики. Фокусная услуга - перевозки «под ключ» от двери до двери.

Компания поставила перед нами амбициозную задачу: разработать брендинг, который поможет ей утвердиться в статусе ведущего игрока на рынке комплексных решений для грузоперевозок.

Мы верим, что создание сильного бренда половина успеха для тех, кто стремится стать лидером в своей отрасли.

Анализ целевой аудитории

Целевая аудитория компании «Спектра» лежит в плоскости B2B - это широкий спектр бизнесов и организаций, занимающихся торговлей и производством. В концепции нам нужно было передать главные ценности - надежность и эффективность логистических решений. Эти факторы особенно важны для предприятий, работающих в условиях строгих временных рамок.

Если рассматривать аудиторию с точки зрения их потребностей - важна также скорость, безопасность перемещения грузов, прозрачность отслеживание и формирование логистических решений под ключ.

Image 1
Состояние компании-клиента до ребрендинга

Необходимость в ребрендинге для компании «Спектра» была обоснована устаревшим дизайном, отсутствием целостности в маркетинговой и визуальной коммуникации, что сильно влияло на важные бизнес аспекты, такие как результаты маркетинговых кампаний и узнаваемость бренда среди клиентов.

Также важной частью проработки айдентики было усиление позиционирования проекта в нише и необходимость выделиться на фоне конкурентов.

Решением стала комплексного проработка айдентики и коммуникационной стратегии для бренда.


Коммуникационная стратегия

УТП - акцент на клиентском сервисе, который зачастую сильно страдает у компаний-конкурентов.

«Спектра» - это не просто грузоперевозки, это индивидуальный и гибкий подход к каждому заказу.

Tone of Voice

  • — Дружелюбие, поддержка и забота: выстраиваем доверительные отношения с клиентами, которые хотят доверить ценный груз именно нам и демонстрируем готовность решить любые вопросы и помочь в любой ситуации.

  • — Прозрачность: важность прозрачно транслировать процессы от приема груза и оповещать о перемещениях, давать четкое понимание как ценооборазования, так и правил для грузоотправок и т.д.

  • — Динамичность: через коммуникационные элементы выстраиваем ассоциации быстрой доставки, скорости в обслуживании, динамики как части ДНК, стремление к постоянному развитию и внимание к инновациям.
Логотип

Основная версия логотипа состоит из графической и текстовой части. Для графической части мы использовали метафору телеграммы, которая переносит что-то важное из точка А в точку Б.

Image 2
Монохромная версия логотипа

Разработали дополнительные версии монохромного и инверсионного логотипа для вариативности использования на разных поверхностях и разных методов нанесения.

Image 3
Фирменный символ и паттерны

В основу фирменного символа и паттернов были взяты составляющие элементы логотипа, что помогло нам сохранить целостность визуальной коммуникации.

Image 4
Фирменная палитра

В разработке айдентики было важно сохранить сдержанность, но при этом сделать дизайн стильным, без внедрения вычурных решений. Синий - цвет, который уже знаком клиентам в данной нише и вызывает сильные позитивные ассоциации.

Цветовая палитра Спектры состоит из 1 основного цвета и фирменного градиента.

Image 5
Фирменный шрифт

При выборе шрифта для текстовой части логотипа мы опирались на необходимость передать надежность, твердость, стержень, поэтому использовали графические приемы и шрифты без мягких линий.

Основным фирменным шрифтом был выбран Gotham Pro.

Image 6

В результате разработки ребрендинга для транспортной компании «Спектра» мы создали сильную айдентику, которая помогла бренду:

  • обновить дизайн и сделать его более современным
  • создать и сохранить целостность для всех каналах коммуникации и репрезентации
  • разработать комплексной коммуникационной стратегии, которая отражает ценности компании и принципы работы

Брендинг — окупаемая инвестиция для бизнеса, которая является мостом между брендом и его клиентами.

Эффективный брендинг упрощает разработку креативов и позволяет выдерживать целостность в коммуникации со своей целевой аудитории.

Инвестируя в создание сильного и последовательного бренда, компания закладывает основу для долгосрочного успеха и устойчивого роста на рынке.

подробнее

Готовы начать
работу?
Оставьте свои контакты — и мы с вами свяжемся*,
чтобы провести бесплатную консультацию
и наметить путь развития вашего бизнеса
с помощью маркетинга.
*В рабочие часы — с Пн по Пт с 10:00 до 18:00.


Ваше имя Ваш телефон Ваша цель