Транспортная компания «Спектра» - динамично развивающаяся компания с большим опытом в сфере логистики. Фокусная услуга - перевозки «под ключ» от двери до двери.
Компания поставила перед нами амбициозную задачу: разработать брендинг, который поможет ей утвердиться в статусе ведущего игрока на рынке комплексных решений для грузоперевозок.
Мы верим, что создание сильного бренда половина успеха для тех, кто стремится стать лидером в своей отрасли.
Целевая аудитория компании «Спектра» лежит в плоскости B2B - это широкий спектр бизнесов и организаций, занимающихся торговлей и производством. В концепции нам нужно было передать главные ценности - надежность и эффективность логистических решений. Эти факторы особенно важны для предприятий, работающих в условиях строгих временных рамок.
Если рассматривать аудиторию с точки зрения их потребностей - важна также скорость, безопасность перемещения грузов, прозрачность отслеживание и формирование логистических решений под ключ.
Необходимость в ребрендинге для компании «Спектра» была обоснована устаревшим дизайном, отсутствием целостности в маркетинговой и визуальной коммуникации, что сильно влияло на важные бизнес аспекты, такие как результаты маркетинговых кампаний и узнаваемость бренда среди клиентов.
Также важной частью проработки айдентики было усиление позиционирования проекта в нише и необходимость выделиться на фоне конкурентов.
Решением стала комплексного проработка айдентики и коммуникационной стратегии для бренда.
УТП - акцент на клиентском сервисе, который зачастую сильно страдает у компаний-конкурентов.
«Спектра» - это не просто грузоперевозки, это индивидуальный и гибкий подход к каждому заказу.
Tone of Voice
Основная версия логотипа состоит из графической и текстовой части. Для графической части мы использовали метафору телеграммы, которая переносит что-то важное из точка А в точку Б.
Разработали дополнительные версии монохромного и инверсионного логотипа для вариативности использования на разных поверхностях и разных методов нанесения.
В основу фирменного символа и паттернов были взяты составляющие элементы логотипа, что помогло нам сохранить целостность визуальной коммуникации.
В разработке айдентики было важно сохранить сдержанность, но при этом сделать дизайн стильным, без внедрения вычурных решений. Синий - цвет, который уже знаком клиентам в данной нише и вызывает сильные позитивные ассоциации.
Цветовая палитра Спектры состоит из 1 основного цвета и фирменного градиента.
При выборе шрифта для текстовой части логотипа мы опирались на необходимость передать надежность, твердость, стержень, поэтому использовали графические приемы и шрифты без мягких линий.
Основным фирменным шрифтом был выбран Gotham Pro.
В результате разработки ребрендинга для транспортной компании «Спектра» мы создали сильную айдентику, которая помогла бренду:
Брендинг — окупаемая инвестиция для бизнеса, которая является мостом между брендом и его клиентами.
Эффективный брендинг упрощает разработку креативов и позволяет выдерживать целостность в коммуникации со своей целевой аудитории.
Инвестируя в создание сильного и последовательного бренда, компания закладывает основу для долгосрочного успеха и устойчивого роста на рынке.
подробнееУ нас есть еще и другие кейсы. В них мы честно и подробно рассказываем про сотрудничество с брендами, делимся инсайтами и открываем фишки внутренних процессов.