«МЕТРИКА» х SIXPAD
«МЕТРИКА» х SIXPAD

«МЕТРИКА» х SIXPAD

История одной SMM-стратегии, призванной разрушить все стереотипы о миостимуляторе для пресса

Когда-то по телевидению показывали рекламу бабочек для пресса с невероятно рельефными парнями и девушками в главных ролях. Домохозяйки бросались их покупать, а потом неизбежно разочаровывались, потому что пресс, увы, не появлялся после 2-3 применений. Так появились стереотипы о продуктах, которые мы решили развеять на примере бренда SIXPAD.

SIXPAD — это миостимуляторы для разных частей тела. Но не пустышки из телемагазина, а SMART-гаджеты, которые адаптируются под потребности аудитории, подключаются к смартфону и ведут статистику тренировок. Эту идею нам и нужно было донести до клиентов с помощью стратегии.

Цели

Наша главная задача — разработать стратегию в соцсетях, которая создаст у ЦА образ умного гаджета, столь же необходимого и полезного, как смарт-часы, умные весы, будильники, говорящие колонки и т. д.

Кроме того, нужно занять практически пустую нишу, адаптировав опыт иностранных коллег под реалии российского рынка. Полученные данные упаковать в яркое текстовое и визуальное представление бренда в социальных сетях.

Как мы работали

Как всегда — работа над стратегией стала масштабной задачей. Тут была и аналитика, и креативный этап, и защита проекта. Но обо всем по порядку.

Аналитика

Первым делом мы стали исследовать конкурентов. Их оказалось не так уж много, а их коммуникация в соцсетях довольно слабой. Нерегулярный постинг, непродуманный TOV, выстраивание стратегии за счет частых розыгрышей и акционных постов, а главное, минимальная смысловая нагрузка постов — все это открывало нам свободу действий.

Мы принялись изучать подходы зарубежных аккаунтов бренда, проанализировали самые популярные посты и использовали их в качестве основы для коммуникации. А уже после — нарастили на них идеи, подходящие под российские реалии (например, видеоинструкции тренировок или лайфхаки по питанию/ЗОЖ).

Следующий шаг — анализ ниши и ее трендов. Мы выделили следующие актуальные направления:

— Онлайн-марафоны и чек-листы. Позволяют сформировать комьюнити вокруг бренда и закрыть потребность аудитории в получении удовлетворения от проставленных «галочек» в списке дел.

— Носимые технологии. Связь гаджетов со смартфоном помогает точнее отслеживать прогресс и делиться результатами с окружением.

— Продуктивность. Современные тренировки должны быть максимально эффективными с минимальной затратой ресурсов — именно это должны обеспечить гаджеты.

— Онлайн-тренировки. Больше не нужно идти в зал, чтобы получить помощь профессионального тренера — теперь все советы и программа тренировок доступны в видеоформате.

BIG IDEA

Результаты аналитики мы
упаковали в BIG IDEA. Для SIXPAD
она звучит так:

  1. Мы уже не представляем свою жизнь без умных гаджетов, которые сопровождают нас с самого утра и до ночи. SIXPAD — обязательный девайс для современного человека наравне с умными часами, колонками, беспроводными гарнитурами.
  2. Воплощение бренда — сексуальный, сильный, активных архетип, который отражается во всей коммуникации. Одновременно с этим SIXPAD — это удобно. Незаменимый помощник встраивается в наши будни, освобождая время для любимых занятий и людей.
  3. В основе коммуникации — сценарии того, как и где можно использовать SIXPAD (всегда и везде): работа, дом, встреча с друзьями, поездка или отдых. SIXPAD всегда с собой, ведь он для тех, кто делает все и чуточку больше.
Что такое BIG IDEA, зачем она так нужна каждому бренду и как ее сформулировать для своего проекта — читайте в нашем блоге.
Контентная стратегия

Приоритетную задачу контентной стратегии мы сформулировали так: занять свободную нишу стимуляторов через образ SMART-гаджетов.

Прежде чем приступить к разработке визуальной части и контентному подходу, мы исследовали визуал аккаунтов других смарт-гаджетов. Главные фишки — яркие цвета, технологичность, акценты на трендовость и современность.

карина маркетолог стратег “Метрики”

Вот так это выглядит:


На основе аналитики мы разбавили продуктовый контент вспомогательными рубриками, чтобы захватывать не только спортивную аудиторию. А на основе рубрикатора и референсов подготовили мудборд, колоркод, предложили образ виртуального амбассадора.

В результате получилось вот такое оформление профиля:



Кроме визуала, в рамках контентой стратегии мы разработали:

— Рубрикатор* со SMART-днк:

* Это не полноценная версия, а часть рубрикатора.

— Tone of Voice. Описали, как бренду строить коммуникацию, чтобы вызвать доверие, выстроить нужные ассоциативные цепочки и нативно продать продукт.

— Техническую составляющую: платформы для публикации, время и частоту постинга, количество и объем контента, схему конкурсных активаций.

— Вводные данные по копирайтингу и первичный контент-план.

— Highlights. Создали шаблоны и прописали, чем наполнять те или иные закрепленные сторис.

— Путь клиента. Для удобства разбили его на 3 этапа: осведомленность, изучение и принятие решения, чтобы прописать релевантное поведение бренда под каждую ситуацию.

закажите стратегию в метрике

Анализируем аккаунт, находим уязвимости, точки роста, проверяем на соответствие тенденциям.

подробнее

Вместо заключения

Стратегию мы успешно защитили без единой правки (почему бы и не похвастаться — первый подобный случай в нашей практике). Но тут, увы, в компании случился кризис — и сотрудничество остановили. Но мы все равно рады были на время стать частью такого классного проекта!

отзыв клиента

Спасибо вам огромное, с вами суперприятно работать! Я обязательно к вам еще вернусь с новыми проектами и буду рекомендовать вашу чудесную команду. Таких исполнительных и внимательных специалистов сложно найти. Вы — на вес золота!

Дарья Волкова менеджер SixPad
Готовы начать
работу?
Оставьте свои контакты — и мы с вами свяжемся*,
чтобы провести бесплатную консультацию
и наметить путь развития вашего бизнеса
с помощью маркетинга.
Заполните форму для
бесплатной консультации
*В рабочие часы — с Пн по Пт с 10:00 до 18:00.


Ваше имя Ваш телефон Ваша цель