«Красный уголок» - это бьюти коворкинг, где каждый может творить и развиваться. Здесь бьюти-мастера могут найти оборудованные рабочие места, а клиенты - получить качественные услуги в уютной атмосфере.
Бренд нуждался в сайте, который бы не только отражал его уникальный стиль и атмосферу, но и был удобным, функциональным и доступным для широкой аудитории. Сайт на Taplink - это простой и эффективный способ рассказать о своих услугах, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Taplink - это платформа для создания одностраничных сайтов (лендингов), которая пользуется большой популярностью в бьюти-индустрии. Она проста в использовании, не требует специальных знаний программирования и позволяет создавать стильные и функциональные сайты за считанные часы.
Фотографии бьюти-коворкинга «Красный уголок»
На первом этапе работы мы создали прототип сайта. Это позволило нам визуализировать структуру и функциональность будущего сайта, а также согласовать его с заказчиком. Мы заранее предусмотрели нюансы пути пользователя и ответы на главные вопросы и возражения мастеров.
После утверждения прототипа мы приступили к разработке дизайна сайта. Наша команда дизайнеров предложила несколько концепций дизайна, чтобы выбрать наиболее подходящее и привлекательное решение.
При разработке дизайна мы учитывали следующие факторы:
Все элементы фирменного стиля, включая логотип, были разработаны нами ранее в рамках комплексного проекта по созданию айдентики бренда.
Айдентика бренда «Красный уголок» пронизана ностальгией по советской эпохе. Нам было важно точно воссоздать эту атмосферу на сайте, чтобы посетители могли погрузиться в атмосферу того времени. Мы тщательно продумали дизайн, используя характерные для советской эпохи элементы: цветовую палитру, шрифты, а также винтажные декоративные элементы.
Мы отошли от современных минималистичных шрифтов и отдали предпочтение тем, которые ассоциируются с советской эстетикой.
Gosha Sans: этот шрифт с его геометричными формами и рублеными штрихами отлично передает индустриальный дух того времени. Прямые линии и резкие углы некоторых символов создают ассоциации с промышленным и утилитарным дизайном, который был популярен в СССР.
Shlapak Script: для создания контраста и акцентов мы использовали рукописный шрифт Shlapak Script. Он добавляет дизайну нотку индивидуальности и ручной работы, напоминая о записях в старых блокнотах и письмах.
Помимо этого, мы добавили на сайт винтажные фотографии и иллюстрации, разместили ключевые разделы, которые охватывают все основные потребности и запросы клиентов.
После утверждения дизайна мы приступили к разработке сайта. Платформа Taplink позволяет создавать сайты с помощью встроенного конструктора и базового кода, благодаря этому, сайт был готов через неделю.
В результате нам удалось создать сайт, который соответствует фирменному стилю «Красного уголка» и передает его уникальную атмосферу.
А результат целиком можно посмотреть тут.
Сайт «Красного уголка» - это пример того, как с помощью простой и доступной платформы Taplink можно создать эффективный сайт, который будет соответствовать всем вашим требованиям.
У нас есть еще и другие кейсы. В них мы честно и подробно рассказываем про сотрудничество с брендами, делимся инсайтами и открываем фишки внутренних процессов.