«МЕТРИКА» х сайт Anywhere

«МЕТРИКА» х сайт Anywhere

Как мы адаптировали сайт для Anywhere, в котором нужно было отразить идею о свободе путешествий

С Anywhere, компанией, которая помогает в получении виз, мы уже работали — создавали комплексный брендинг, призванный воплотить идею о свободе путешествий (подробности ищите здесь). Теперь расскажем, как мы по готовой идее адаптировали для Anywhere сайт, в котором нужно было отразить те же смыслы.

Нам это показалось интересной задачей: в нише с сайтами все, мягко говоря, плохо. Визуально — устаревшие и перегруженные, уровень юзабилити — примерно на нуле. Для нас это было вызовом: сделать что-то современное и небанальное в сфере, где сохранился дизайн нулевых.

Задачи и цели

Задача — создать сайт с учетом нового фирменного стиля компании. Anywhere — молодой проект, который помогает получить визу для работы, учебы или путешествий в любую страну. 

При анализе конкурентов мы столкнулись с проблемой: 99% сайтов морально и функционально устарели. Поэтому нам предстояло создать что-то принципиально новое, современное, креативное, но при этом не перегруженное ни визуалом, ни смыслами. 

Как мы работали

Начали мы традиционно с брифования клиента. В результате выяснили основное пожелание: отличиться от строгих и неактуальных сайтов конкурентов, продемонстрировать креативный и свежий подход команды, так как клиенты такие же молодые, как и основательницы компании.

Затем составили таймлайн — определились со сроками по каждому этапу, согласовали с клиентом и побежали работать! Первая сложность — сделать структуру, благодаря которой сайт соответствовал бы нише, но при этом не выглядел скучно.


Мы нашли нестандартные решения — например, сделали не стандартные отзывы, а формат кейсов.


А еще перебрали десятки названий тарифов, чтобы это не было что-то вроде «Стандарт», «Улучшенный», «Премиум».


Плюс, сайт не должен быть сложным — никаких лид-магнитов и кучи экранов. Основной СТА — вывести на коммуникацию в Telegram, поэтому важно было органично встроить презентацию владельцев бренда. В результате всю логику сайта мы выстроили так, чтобы заинтересовать в диалоге.


С учетом этих задач, а также аналитики конкурентов, наша команда разработала несколько вариантов структуры. Их мы презентовали клиенту, а потом совместно выбрали самую эффективную. 

Следующий шаг — разработка текста. Мы использовали максимально расслабленный сленг, чтобы быть на одной волне с аудиторией.


Потом перешли к дизайну, и это был один из самых сложных, но самых интересных шагов. Дизайнер Зиля говорит, что очень старалась отойти от типично-деловой и громоздкой стилистики, так часто встречающейся в нише виз. В идеале должна получиться удобная, интуитивно понятная friendly-площадка, демонстрирующая преимущества и кейсы компании. 


Изначально мы разработали множество вариантов визуальных концепций прежде, чем перейти к отрисовке. А еще — 4 идеи первого экрана в самых разных направлениях, из которых клиент выбрал подходящий. Над анимацией тоже попотели, чтобы оживить интерфейс, и в итоге получилось и цепляюще, и уместно.


Финальный этап — загрузка на Tilda и установка метрик, чтобы можно было анализировать сильные и слабые стороны и регулярно дорабатывать сайт. Готово!

Результат

В итоге мы получили небольшой и легкий, но очень емкий лендинг, который раскрывает все важные аспекты работы компании. Мы удачно выделились за счет анимации, современного дизайна в travel-стилистике и удобной навигации. Кажется, цель достигнута — теперь ваша очередь оценить результат!





Готовы начать
работу?
Оставьте свои контакты — и мы с вами свяжемся*,
чтобы провести бесплатную консультацию
и наметить путь развития вашего бизнеса
с помощью маркетинга.
*В рабочие часы — с Пн по Пт с 10:00 до 18:00.


Ваше имя Ваш телефон Ваша цель