С Anywhere, компанией, которая помогает в получении виз, мы уже работали — создавали комплексный брендинг, призванный воплотить идею о свободе путешествий (подробности ищите здесь). Теперь расскажем, как мы по готовой идее адаптировали для Anywhere сайт, в котором нужно было отразить те же смыслы.
Нам это показалось интересной задачей: в нише с сайтами все, мягко говоря, плохо. Визуально — устаревшие и перегруженные, уровень юзабилити — примерно на нуле. Для нас это было вызовом: сделать что-то современное и небанальное в сфере, где сохранился дизайн нулевых.
Задача — создать сайт с учетом нового фирменного стиля компании. Anywhere — молодой проект, который помогает получить визу для работы, учебы или путешествий в любую страну.
При анализе конкурентов мы столкнулись с проблемой: 99% сайтов морально и функционально устарели. Поэтому нам предстояло создать что-то принципиально новое, современное, креативное, но при этом не перегруженное ни визуалом, ни смыслами.
Начали мы традиционно с брифования клиента. В результате выяснили основное пожелание: отличиться от строгих и неактуальных сайтов конкурентов, продемонстрировать креативный и свежий подход команды, так как клиенты такие же молодые, как и основательницы компании.
Затем составили таймлайн — определились со сроками по каждому этапу, согласовали с клиентом и побежали работать! Первая сложность — сделать структуру, благодаря которой сайт соответствовал бы нише, но при этом не выглядел скучно.
Мы нашли нестандартные решения — например, сделали не стандартные отзывы, а формат кейсов.
А еще перебрали десятки названий тарифов, чтобы это не было что-то вроде «Стандарт», «Улучшенный», «Премиум».
Плюс, сайт не должен быть сложным — никаких лид-магнитов и кучи экранов. Основной СТА — вывести на коммуникацию в Telegram, поэтому важно было органично встроить презентацию владельцев бренда. В результате всю логику сайта мы выстроили так, чтобы заинтересовать в диалоге.
С учетом этих задач, а также аналитики конкурентов, наша команда разработала несколько вариантов структуры. Их мы презентовали клиенту, а потом совместно выбрали самую эффективную.
Следующий шаг — разработка текста. Мы использовали максимально расслабленный сленг, чтобы быть на одной волне с аудиторией.
Потом перешли к дизайну, и это был один из самых сложных, но самых интересных шагов. Дизайнер Зиля говорит, что очень старалась отойти от типично-деловой и громоздкой стилистики, так часто встречающейся в нише виз. В идеале должна получиться удобная, интуитивно понятная friendly-площадка, демонстрирующая преимущества и кейсы компании.
Изначально мы разработали множество вариантов визуальных концепций прежде, чем перейти к отрисовке. А еще — 4 идеи первого экрана в самых разных направлениях, из которых клиент выбрал подходящий. Над анимацией тоже попотели, чтобы оживить интерфейс, и в итоге получилось и цепляюще, и уместно.
Финальный этап — загрузка на Tilda и установка метрик, чтобы можно было анализировать сильные и слабые стороны и регулярно дорабатывать сайт. Готово!
В итоге мы получили небольшой и легкий, но очень емкий лендинг, который раскрывает все важные аспекты работы компании. Мы удачно выделились за счет анимации, современного дизайна в travel-стилистике и удобной навигации. Кажется, цель достигнута — теперь ваша очередь оценить результат!
У нас есть еще и другие кейсы. В них мы честно и подробно рассказываем про сотрудничество с брендами, делимся инсайтами и открываем фишки внутренних процессов.