«МЕТРИКА» х REFA. Production

«МЕТРИКА» х REFA. Production

Как мы организовали локальную съемку за 2 недели в предновогодний период

В одном из кейсов мы уже рассказывали, как работали над стратегией для бренда микротоковых массажеров REFA. После этого у нас появилась задача создать уникальный визуальный контент в соответствии с  потребностями и ценностями бренда. Как мы это сделали? Объясняем поэтапно.

задачи

Съемка для бренда — это не просто пара щелчков камеры, и готово. Нам нужно было:

  • Гармонично встроить продукт в бьюти-рутину со смысловой точки зрения.
  • Отснять и новогодний, и обычный контент для дальнейшего ведения (поэтому реквизита было в разы больше).
  • Провести съемку для 14 продуктов за 1 день.
  • Создать образ премиального продукта, отстроиться от типичных для масс-маркета визуальных идей.

Ключевые сообщения съемки звучали так:

«REFA — идеальный подарок на Новый год для тех, кто выбирает уход за собой премиум-уровня».

«REFA — естественная часть бьюти-рутины».

«REFA — максимально простой в использовании способ позаботиться о красоте и здоровье кожи».

На все — 2 недели. И мы справились! Ниже читайте, как именно.

Как мы работали

Первым делом мы подобрали подрядчиков с опытом работы в бьюти: фотографа и сет-дизайнера. На этом же этапе проанализировали, какой контент уже есть у бренда, чтобы стилистически гармонично встроить новые кадры.

Подготовка к съемке

Мы изучили конкурентов по вовлекающим креативам с точки зрения новогоднего и обычного контента. Референсы упаковали в мудборды, туда же зашили основные идеи съемки.

Далее проработали по смыслу все 14 продуктов, выделили фокусные продукты (те, для которых нужно было сделать больше всего кадров) и сформировали комплементарные пары (например, девайс для лица и девайс для области вокруг глаз). После визуализировали все наработки — получились примеры раскладок, которые мы согласовали с заказчиком.

Еще немного о подготовке к съемке глазами нашего проджекта Леры:

Затем мы стали искать студию, в которой можно было снимать контент обоих форматов — и новогодний, и обычный. В этом-то и заключалась главная загвоздка: фото-материалов должно было хватить не только на праздники, но и на повседневную ленту.

В результате мы нашли идеальный вариант — Room18, просторную студию с ванной, светлыми поверхностями, новогодней елкой.

Для каждого кадра мы составили список реквизита. Нам было важно связать образы с визуальным кодом, который будет ясно транслировать BI продукта и даст отсылку к бьюти-рутине среднестатической девушки из нашей целевой аудитории.

Финальные штрихи подготовки — покупка реквизита (успели за 2,5 недели!), логистика и подбор аппаратуры для создания мягкого дневного света.

Съемка

Все проходило точно по плану. Час мы заложили на подготовку, выделили 15 минут на обед и 30 минут на уборку после съемки. Каждый кадр снимался по таймеру и заранее продуманной последовательности локаций.

Реквизит мы готовили заранее и тут же передавали сет-дизайнеру, чтобы она не тратила время на поиски необходимого. Еще мы оптимизировали время на перестановку света — не просто беспорядочно переставляли оборудование на каждый кадр по отдельности, а продумали последовательность съемки до ее начала.

В итоге у нас получилось больше 500 кадров — из них мы отобрали самые удачные, отретушировали и согласовали. Новогодний контент мы оперативно встроили по смыслу в обычный.

А что в результате?

Финальный таймер прозвенел ровно через минуту после того, как щелкнул последний кадр. Вся команда аплодировала!

Мы отсняли 13 продуктов — получилось 30 обработанных фото для публикаций.

А еще — backstage-фото и видео от менеджеров и контент для сторис, который мы снимали на телефон прямо во время процесса.

Готовы начать
работу?
Оставьте свои контакты — и мы с вами свяжемся*,
чтобы провести бесплатную консультацию
и наметить путь развития вашего бизнеса
с помощью маркетинга.
*В рабочие часы — с Пн по Пт с 10:00 до 18:00.


Ваше имя Ваш телефон Ваша цель