В одном из кейсов мы уже рассказывали, как работали над стратегией для бренда микротоковых массажеров REFA. После этого у нас появилась задача создать уникальный визуальный контент в соответствии с потребностями и ценностями бренда. Как мы это сделали? Объясняем поэтапно.
Съемка для бренда — это не просто пара щелчков камеры, и готово. Нам нужно было:
Ключевые сообщения съемки звучали так:
«REFA — идеальный подарок на Новый год для тех, кто выбирает уход за собой премиум-уровня».
«REFA — естественная часть бьюти-рутины».
«REFA — максимально простой в использовании способ позаботиться о красоте и здоровье кожи».
На все — 2 недели. И мы справились! Ниже читайте, как именно.
Первым делом мы подобрали подрядчиков с опытом работы в бьюти: фотографа и сет-дизайнера. На этом же этапе проанализировали, какой контент уже есть у бренда, чтобы стилистически гармонично встроить новые кадры.
Мы изучили конкурентов по вовлекающим креативам с точки зрения новогоднего и обычного контента. Референсы упаковали в мудборды, туда же зашили основные идеи съемки.
Далее проработали по смыслу все 14 продуктов, выделили фокусные продукты (те, для которых нужно было сделать больше всего кадров) и сформировали комплементарные пары (например, девайс для лица и девайс для области вокруг глаз). После визуализировали все наработки — получились примеры раскладок, которые мы согласовали с заказчиком.
Еще немного о подготовке к съемке глазами нашего проджекта Леры:
Затем мы стали искать студию, в которой можно было снимать контент обоих форматов — и новогодний, и обычный. В этом-то и заключалась главная загвоздка: фото-материалов должно было хватить не только на праздники, но и на повседневную ленту.
В результате мы нашли идеальный вариант — Room18, просторную студию с ванной, светлыми поверхностями, новогодней елкой.
Для каждого кадра мы составили список реквизита. Нам было важно связать образы с визуальным кодом, который будет ясно транслировать BI продукта и даст отсылку к бьюти-рутине среднестатической девушки из нашей целевой аудитории.
Финальные штрихи подготовки — покупка реквизита (успели за 2,5 недели!), логистика и подбор аппаратуры для создания мягкого дневного света.
Все проходило точно по плану. Час мы заложили на подготовку, выделили 15 минут на обед и 30 минут на уборку после съемки. Каждый кадр снимался по таймеру и заранее продуманной последовательности локаций.
Реквизит мы готовили заранее и тут же передавали сет-дизайнеру, чтобы она не тратила время на поиски необходимого. Еще мы оптимизировали время на перестановку света — не просто беспорядочно переставляли оборудование на каждый кадр по отдельности, а продумали последовательность съемки до ее начала.
В итоге у нас получилось больше 500 кадров — из них мы отобрали самые удачные, отретушировали и согласовали. Новогодний контент мы оперативно встроили по смыслу в обычный.
Финальный таймер прозвенел ровно через минуту после того, как щелкнул последний кадр. Вся команда аплодировала!
Мы отсняли 13 продуктов — получилось 30 обработанных фото для публикаций.
А еще — backstage-фото и видео от менеджеров и контент для сторис, который мы снимали на телефон прямо во время процесса.
У нас есть еще и другие кейсы. В них мы честно и подробно рассказываем про сотрудничество с брендами, делимся инсайтами и открываем фишки внутренних процессов.