В июне мы запустили масштабный спецпроект для агентства недвижимости, приуроченный к запуску их нового сайта. Поскольку агентство еще не широко известно в Москве и других регионах России, наша основная цель — привлечь как можно больше людей и конвертировать их в заявки на бесплатные консультации.
В честь запуска нового сайта мы решили порадовать тех, кто хочет купить квартиру, и запустили акцию «Колесо Фортуны».
Были разработаны три концепции, каждая из которых включала игровую механику. Учитывая, что современные покупатели квартир — это миллениалы, которые выросли на играх вроде Sims, выбор пал на механику, которая хорошо работает для этой аудитории.
Из нескольких концепций мы остановились на «Колесе Фортуны». Эта механика была простой в технической реализации, но требовала тщательной проработки, чтобы не потерять качество и доверие аудитории.
Особое внимание уделили сильной коммуникационной стратегии, подкреплённой качественным визуалом и продакшеном.
Перед запуском рекламной кампании мы провели глубокий анализ целевой аудитории, чтобы точно определить, какие каналы принесут наибольшую отдачу.
Поэтому выбрали следующие каналы продвижения:
В Telegram был создан бот, который предлагал полезный лид-магнит в обмен на подписку: подборку самых горячих предложений на рынке недвижимости и инсайты от риэлтора. Внутри канала продумали контентную стратегию, удерживающую внимание пользователей и мотивирующую их принять участие в акции «Колесо Фортуны».
Во ВКонтакте мы использовали органическое продвижение и таргетированную рекламу, нацеленные на сбор подписчиков и дальнейший прогрев аудитории через контент. Были созданы посты, предлагающие гайд за подписку, с дальнейшим перенаправлением пользователей на сайт.
В результате мы набрали около 500 подписчиков на канал клиента.
Но главная цель – не количество подписчиков, а то, сколько людей посетило сайт и оставило заявки. Об этом мы поговорим позже, так как главной целью были охват и конверсия в заявки на сайте.
Нашей ключевой целью было не просто охватить широкую аудиторию, но и вовлечь её с помощью качественного, вирального контента. Мы разработали стратегию, в основе которой лежала серия коммуникационных роликов, каждый из которых был продуман до мельчайших деталей и выполнял конкретную задачу в общей воронке.
За один съёмочный день удалось создать около 20 роликов, ставших основой всей нашей коммуникационной стратегии. Каждый ролик был тщательно продуман и создан так, чтобы цеплять с первых секунд и приводить новую аудиторию на наш сайт.
Особое внимание в проекте уделили демонстрации надёжности агентства и экспертизы команды клиента. В рамках спецпроекта сделали акцент на том, что услуги агентства бесплатны, а при оставлении заявки на покупку квартиры на сайте клиенты получают дополнительные бонусы. В акции «Колесо Фортуны» разыгрывались полезные призы, такие как бытовая техника и денежные сертификаты от Леруа Мерлен и Яндекс — отличные подарки для новых владельцев жилья.
Ключевые сообщения транслировались через все доступные каналы, что помогало усилить позиционирование бренда и донести до аудитории способность агентства недвижимости помочь с покупкой квартиры на выгодных условиях. Качественный продакшен и продуманная стратегия сделали наш контент ярким и вызывающим доверие, обеспечив нужный уровень вовлечённости и интереса.
Чтобы не терять контакты и обеспечить быструю связь с клиентами, мы настроили сквозную коммуникацию. Клиенты могли сразу отправлять сообщения через мессенджеры, такие как WhatsApp или Telegram, и получать автоматический ответ: «Привет! Мы получили ваше сообщение, в течение 10 минут с вами свяжутся» Это помогало клиентам не чувствовать себя забытыми, и их заявки сразу обрабатывались.
Мы внедрили сквозную аналитику и CRM-систему, чтобы отслеживать, что происходит с каждым клиентом на всех этапах обработки заявки. Это позволило нам эффективно управлять процессом и обеспечивать высокий уровень обслуживания.
Сквозная аналитика включает базовую аналитику и настройку целей. В контекстной рекламе иногда сложно отследить действия пользователей на сайте, например, нажатия на кнопки. Чтобы все действия на сайте корректно считывались в Яндекс.Метрике, мы вручную настраивали все кнопки и нажатия через Google Tag Manager. Это позволило нам анализировать, что именно интересует пользователей и на что они обращают больше внимания.
Всего за 2,5 недели сайт агентства посетило почти 1 миллион человек, и мы получили 240 заявок на покупку квартиры.
Нам удалось снизить стоимость лида до 750 рублей, что значительно ниже рыночной средней. Благодаря сквозной аналитике и интеграции с CRM, все лиды были оперативно обработаны, а коммуникация с клиентами велась через удобные для них мессенджеры.
Интересно отметить, что в сфере недвижимости платное продвижение является одним из самых дорогих. Обычно стоимость лида (заявки на консультацию или покупку) в Москве составляет от 1500 до 1800 рублей, а в регионах — около 1500 рублей. Однако нам удалось снизить стоимость лида до 750 рублей, что в два раза ниже средней цены в регионах. Также наш CPM оказался в три раза ниже рыночного.
Конверсии и заявки, которые мы получили, подтверждают, что трафик был целевым. Люди активно общались с нашими менеджерами и оставляли заявки.
Комплексный подход, включающий в себя качественный продакшн, коммуникационную стратегию, многоканальное продвижение и игровую механику, позволил молодому агентству недвижимости значительно повысить узнаваемость и привлечь новые заявки.
Если вы хотите добиться таких же результатов, пишите нам — мы разработаем для вас мощный маркетинговый спецпроект!
связатьсяУ нас есть еще и другие кейсы. В них мы честно и подробно рассказываем про сотрудничество с брендами, делимся инсайтами и открываем фишки внутренних процессов.
Создание новогоднего сайта ТрендЁлка