Продающий контент — важнейший этап воронки продаж в соцсетях. Он не просто привлекает внимание, но и стимулирует приобрести продукт прямо здесь и сейчас. Какие форматы контента лучше всего продают? Делимся опытом из своих проектов — сохраняйте материал в закладки и используйте при создании контент-плана!
Скидки
Скидки — один из основных инструментов увеличения продаж, в социальных сетях в том числе. Есть много вариантов скидок, перечислим основные:
— ограниченные по времени (например, в честь 8 марта на 3 дня);
— для отдельных сегментов аудитории (для именинников или родителей с детьми);
— на определенные товары (тематическая группа или скидка на второй товар при покупке первого);
— на первый заказ, при покупке на определенную сумму и т. д.
Распродажи
Исследования говорят так: 41% людей из-за скидок, распродаж и промоакций покупают больше, чем запланировали. Именно поэтому распродажа — мощный стимулирующий инструмент. Однако он будет эффективно работать, если у вас есть остатки продукции, которые нужно распродать, или если вы готовите обновление коллекции. То есть, важно, чтобы скидки действовали на целую категорию товаров.
Акции
Главное отличие акций от скидок и распродаж — в акценте не на снижение стоимости продукции, а на получение бонусов. Акции идеально работают при продаже недорогих позиций, допродаже сопутствующих товаров или при продвижении конкретного бренда. Самые популярные форматы акций — доставка / установка / сборка в подарок. Это дополнительно влияет на принятие решения о покупке.
Какие еще бывают акции:
— подарок к основному товару;
— 3 товара по цене 2;
— накопительные бонусы за покупку;
— кэшбек;
— подарочные сертификаты.
Подборки товаров
Преимущество этого инструмента — вариативность. Товары можно сегментировать по любым критериям — от цвета до возраста целевой аудитории. Подборки помогают показать покупателям сразу целую линейку позиций и дать возможность приобрести ее оптом. А еще — комплексно решить какую-то проблему или сделать выбор и всего ассортимента.
Топ продаж
Простейший триггер, который сразу привлекает внимание. Люди видят, что товар пользуется популярностью у других покупателей, и это сразу представляет его в более выигрышном свете. Топ можно оформить в виде подборки или в виде обзора конкретного товара — зависит от широты ассортимента.
Сравнения / баттлы
Сравните два и более товаров между собой — это поможет не только презентовать их преимущества, но и облегчит выбор для клиента. Форматы в стиле «ожидание / реальность» или «хочу / могу» — это все тоже история про сравнение. Важно при этом честно и объективно рассказать про плюсы и минусы каждой позиции, чтобы потом сделать объективный вывод, стимулирующий на покупку.
Обзоры
Обзоры — отличный способ привлечь внимание аудитории к конкретному товару или группе товаров. Рассмотрите со всех сторон новинку или сделайте подробный обзор хита продаж, чтобы заинтересовать клиентов.
Подводим итоги
Продающий контент помогает не только презентовать товары, но и продавать их напрямую через соцсети. Смело используйте такие форматы для продвижения e-commerce на разных площадках — только сперва грамотно проработайте план по их внедрению, тогда контентные инструменты будут работать эффективно.