Как вести e-commerce в ВК — 7 советов от экспертов Метрики

Как вести e-commerce в ВК — 7 советов от экспертов Метрики

3 мин
24.01.2024

Продающий контент — важнейший этап воронки продаж в соцсетях. Он не просто привлекает внимание, но и стимулирует приобрести продукт прямо здесь и сейчас. Какие форматы контента лучше всего продают? Делимся опытом из своих проектов — сохраняйте материал в закладки и используйте при создании контент-плана!

Скидки

Скидки — один из основных инструментов увеличения продаж, в социальных сетях в том числе. Есть много вариантов скидок, перечислим основные:

— ограниченные по времени (например, в честь 8 марта на 3 дня);

— для отдельных сегментов аудитории (для именинников или родителей с детьми);

— на определенные товары (тематическая группа или скидка на второй товар при покупке первого);

— на первый заказ, при покупке на определенную сумму и т. д.

Распродажи

Исследования говорят так: 41% людей из-за скидок, распродаж и промоакций покупают больше, чем  запланировали. Именно поэтому распродажа — мощный стимулирующий инструмент. Однако он будет эффективно работать, если у вас есть остатки продукции, которые нужно распродать, или если вы готовите обновление коллекции. То есть, важно, чтобы скидки действовали на целую категорию товаров.

Акции

Главное отличие акций от скидок и распродаж — в акценте не на снижение стоимости продукции, а на получение бонусов. Акции идеально работают при продаже недорогих позиций, допродаже сопутствующих товаров или при продвижении конкретного бренда. Самые популярные форматы акций — доставка / установка / сборка в подарок. Это дополнительно влияет на принятие решения о покупке.


Какие еще бывают акции:

— подарок к основному товару;

— 3 товара по цене 2;

— накопительные бонусы за покупку;

— кэшбек;

— подарочные сертификаты.

Подборки товаров

Преимущество этого инструмента — вариативность. Товары можно сегментировать по любым критериям — от цвета до возраста целевой аудитории. Подборки помогают показать покупателям сразу целую линейку позиций и дать возможность приобрести ее оптом. А еще —  комплексно решить какую-то проблему или сделать выбор и всего ассортимента.

Топ продаж

Простейший триггер, который сразу привлекает внимание. Люди видят, что товар пользуется популярностью у других покупателей, и это сразу представляет его в более выигрышном свете. Топ можно оформить в виде подборки или в виде обзора конкретного товара — зависит от широты ассортимента. 

Сравнения / баттлы

Сравните два и более товаров между собой — это поможет не только презентовать их преимущества, но и облегчит выбор для клиента. Форматы в стиле «ожидание / реальность» или «хочу / могу» — это все тоже история про сравнение. Важно при этом честно и объективно рассказать про плюсы и минусы каждой позиции, чтобы потом сделать объективный вывод, стимулирующий на покупку.

Обзоры

Обзоры — отличный способ привлечь внимание аудитории к конкретному товару или группе товаров. Рассмотрите со всех сторон новинку или сделайте подробный обзор хита продаж, чтобы заинтересовать клиентов.

Подводим итоги

Продающий контент помогает не только презентовать товары, но и продавать их напрямую через соцсети. Смело используйте такие форматы для продвижения e-commerce на разных площадках — только сперва грамотно проработайте план по их внедрению, тогда контентные инструменты будут работать эффективно. 

закажите стратегию в метрике
Анализируем аккаунт, находим уязвимости, точки роста, проверяем на соответствие тенденциям.
Подробнее
поделиться статьей

Читайте также

18/01/2024
Учимся создавать стратегии, которые станут понятными и эффективными картами развития бизнеса.
23/02/2024
В этой статье мы расскажем вам, как искусственный интеллект может сделать ваш сайт более эффективным и конкурентоспособным, используя передовые технологии для автоматизации и оптимизации SEO, таких как ключевые слова, контент и ссылки.
12/12/2023
Как привлечь и удержать аудиторию на всех площадках с помощью одной комплексной идеи.
 

Подпишись
на рассылку

— чтобы первым узнавать о вакансиях и новостях