BIG IDEA для бизнеса

BIG IDEA для бизнеса

2 мин
12.12.2023

BIG IDEA для бизнеса

Для современного бизнеса крайне остро стоит вопрос удержания аудитории. Теперь недостаточно просто запустить программу лояльности или поздравлять клиентов с днём рождения.

Аудитория ожидает комплексной коммуникации на всех площадках. И здесь не обойтись без концепции, которая станет фундаментом для развития бренда на всех площадках.

То есть, не обойтись без BIG IDEA.

Часто BI путают с креативной концепцией/стратегией или вообще пропускают как «ненужную» часть коммуникационной стратегии. Разберемся, из-за чего это происходит и почему так делать не стоит.


Креативная концепция, стратегия и BIG IDEA: в чем разница?

Основная разница между креативной концепцией/стратегией и BIG IDEA — в масштабе.

BIG IDEA агрегирует в себе продукт, потребность целевой аудитории и сообщение бренда. Ее главная задача — сформировать фундамент для коммуникации.

Без неё коммуникация бренда потеряет целостность. Представьте: в видеороликах Макдоналдс будет одна ключевая мысль, в соцсетях другая, на офлайн-баннерах — третья. Это мешает аудитории сформировать четкое представление о бренде и, как следствие, не даёт выстраивать знание и лояльность.

Как создать BIG IDEA и что в нее входит?

В «Метрике» BIG IDEA входит в услугу SMM-стратегии и представляет собой комплексную идею, которая описывает фундамент коммуникации в соцсетях.

Как она создаётся?

  1. Проводим аналитику:
    • анализ целевой аудитории
    • анализ продукта
    • анализ конкурентов бренда

    Все это необходимо, чтобы найти инсайты и на них выстроить комплексную идею.

  2. Разрабатываем креативы:
    • мудборды
    • облако слов-ассоциаций
    • цветовую палитру
  3. Интегрируем BI в SMM-стратегию
  4. С командой клиента делаем презентацию и согласовываем стратегию

Создать BIG IDEA, которая поможет эффективно решать бизнес-задачи
с помощью коммуникации, очень непросто. Но мы в «Метрике» это дело любим и готовы взяться за уникальную стратегию для вашего бренда ❤️

закажите стратегию в метрике
Анализируем аккаунт, находим уязвимости, точки роста, проверяем на соответствие тенденциям.
Подробнее
поделиться статьей

Читайте также

18/01/2024
Учимся создавать стратегии, которые станут понятными и эффективными картами развития бизнеса.
23/02/2024
В этой статье вы узнаете, как искусственный интеллект помогает повысить эффективность сайта, автоматизируя и оптимизируя SEO с помощью ключевых слов, контента и ссылок.
12/12/2023
Как привлечь и удержать аудиторию на всех площадках с помощью одной комплексной идеи.
 

Подпишись
на рассылку

— чтобы первым узнавать о вакансиях и новостях