BIG IDEA для бизнеса
Для современного бизнеса крайне остро стоит вопрос удержания аудитории. Теперь недостаточно просто запустить программу лояльности или поздравлять клиентов с днём рождения.
Аудитория ожидает комплексной коммуникации на всех площадках. И здесь не обойтись без концепции, которая станет фундаментом для развития бренда на всех площадках.
То есть, не обойтись без BIG IDEA.
Часто BI путают с креативной концепцией/стратегией или вообще пропускают как «ненужную» часть коммуникационной стратегии. Разберемся, из-за чего это происходит и почему так делать не стоит.
Креативная концепция, стратегия и BIG IDEA: в чем разница?
Основная разница между креативной концепцией/стратегией и BIG IDEA — в масштабе.
BIG IDEA агрегирует в себе продукт, потребность целевой аудитории и сообщение бренда. Ее главная задача — сформировать фундамент для коммуникации.
Без неё коммуникация бренда потеряет целостность. Представьте: в видеороликах Макдоналдс будет одна ключевая мысль, в соцсетях другая, на офлайн-баннерах — третья. Это мешает аудитории сформировать четкое представление о бренде и, как следствие, не даёт выстраивать знание и лояльность.
Как создать BIG IDEA и что в нее входит?
В «Метрике» BIG IDEA входит в услугу SMM-стратегии и представляет собой комплексную идею, которая описывает фундамент коммуникации в соцсетях.
Как она создаётся?
- Проводим аналитику:
- анализ целевой аудитории
- анализ продукта
- анализ конкурентов бренда
Все это необходимо, чтобы найти инсайты и на них выстроить комплексную идею.
- Разрабатываем креативы:
- мудборды
- облако слов-ассоциаций
- цветовую палитру
- Интегрируем BI в SMM-стратегию
- С командой клиента делаем презентацию и согласовываем стратегию
Создать BIG IDEA, которая поможет эффективно решать бизнес-задачи
с помощью коммуникации, очень непросто. Но мы в «Метрике» это дело любим и готовы взяться за уникальную стратегию для вашего бренда ❤️